Гарантия и возврат товара

Возврат товара регламентирован Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» и Гражданским Кодексом Российской Федерации.

Вернуть покупку вы можете в течение месяца с момента получения заказа.

Возвращение денег составит от 5 до 30 рабочих дней. Срок варьируется в зависимости от особенностей вашего банка.

Общие условия возврата (обмена)

Согласно ст. 502 Гражданского Кодекса Российской Федерации Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять его в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить покупку продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате подлежит удовлетворению, если изделие не было в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Расходы по доставке, погрузочно-разгрузочные работы возлагаются на покупателя.

Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Согласно ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» вышеуказанного закона Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если он может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат при обнаружении недостатков

Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такое же изделие другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить заказ с недостатками.

Доставка товара весом более пяти килограммов или крупногабаритных моделей для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат могут осуществляться потребителем.

При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)